РОЛЬ СТЕЙКХОЛДЕРІВ ДЛЯ СТВОРЕННЯ ЕФЕКТИВНОЇ СИСТЕМИ ЗОВНІШНІХ КОМУНІКАЦІЙ ОРГАНІЗАЦІЙ СФЕРИ МАСОВОГО СПОРТУ ТА СПОРТУ ДЛЯ ВСІХ

Автор(и)

  • Олена Кравченко Національний університет фізичного виховання і спорту України, Київ, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.32652/tmfvs.2014.4.107-110

Ключові слова:

стейкхолдеры, коммуникации, внешние коммуникации, массовый спорт и спорт для всех, группы влияния, потребители

Анотація

Раскрыта роль стейкхолдеров как субъектов внешних коммуникаций организаций сферы массового спорта и спорта для всех, так и внутренних. Анализ их деятельности подчеркивает их важность на стадиях планирования и создания проекта. Исследовано: в ком организация заинтересована и на сколько, какие коммуниканты заинтересованы в деятельности организации и каким образом, какие коммуниканты являются нежелательными для организации. Выделена основная цель анализа заинтересованных лиц и организаций – разработка проекта, который получит наибольшее количество поддержки.

Посилання

Eden C. Making Strategy: тhe Journey of Strategic Management / C. Eden, F. Ackermann. – London: Sage Publications, 1998. – 254 p.

Bowen R. Performing a Stakeholder Analysis/ R. Bowen. – [Electronic resource] / R. Bowen // Access mode: http://www.brighthubpm.com/templates-forms/3713-performing-a-stakeholder-analysis.

Stakeholder Analysis (Stakeholder Matrix) – [Electronic resource] // Effective Engagement // Access mode: http://www.dse.vic.gov.au/effective-engagement/toolkit/tool-stakeholder-analysis-stakeholder-matrix.

##submission.downloads##

Опубліковано

2014-10-23

Номер

Розділ

Статті