Сучасні підходи до оцінювання навчальної діяльності студентів вищих навчальних закладів у процесі фізичного виховання

Марія Пальчук, Олена Кривчикова, Руслан Антоненко

Анотація


Осуществлен анализ современных подходов к оценке учебной деятельности студентов высших учебных заведений. Проанализированы подходы и критерии оценки успеваемости студентов по дисциплине «Физическое воспитание» на основе внедрения балльно-рейтинговых систем. Определены положительные и отрицательные аспекты их в процессе физического воспитания студентов.


Ключові слова


физическое воспитание; студенты; учебная деятельность; рейтинговая оценка

Повний текст:

PDF

Посилання


Baranov V. V. Experience of using point-rating system for educational process organization (as exemplifi ed in physical culture) [Electronic resource] / V. V. Baranov, М. I. Каbysheva // Point-rating system usage in the higher education. – 2014. – P. 2818. – Access mode: elib.osu.ru/bitstream/123456789/202/1/2818-2827.pdf.

Bondarenko I. G. Determining students’ physical fi tness level: motor tests and index method / I. G. Bondarenko // Fizicheskoye vospitaniye studentov. – 2011. – N 2. – P. 10–14.

Burtsev V. А. Pedagogical conditions for effi cient usage of rating control system in managing sports oriented physical education of students in the process of formation of personality sports culture / V. А. Burtsev, Е. V. Burtseva, Е. N. Simzyayeva // Sovremennyye problem nauki i obrazovaniya. – 2015. – N. 2. – 170–180.

Gerasimov А. Y. Physical education in technical institution from the angle of student cognitive activity formation / А. Y. Gerasimov // Educational and training process improvement in the system of education: sbornik nauchnykh trudov. – Ulyanovsk: UlGTU, 2011. – P. 42–46.

Drandrov G. L. Characteristics of student interest in physical culture / G. L. Drandrov, V. А. Burtsev, А. Z. Shamgullin // Fundamentalnyye issledovaniya. – 2014. – N 3, Part 2. – P. 383–387.

Yefi mov-Коmarov V. Y. Оrganization of educational process in physical culture with point-rating system of knowledge estimation / V. Y. Yefi mov-Коmarov, L. B. Yefi mova-Коmarova, V. V. Ryabchuk // Тrudy SanktPeterburgskogo universiteta kultury i iskusstv. – 2013. – Vol. 200. – P. 468–474.

Коzhanov V. I. Usage of rating system in managing student physical education / V. I. Коzhanov // Sibirskiy pedagogicheskiy zhurnal. – 2009. – N 13. – P. 444–448.

Lukonin Y. V. Моdule-rating system for estimating quality of student educational activity in «Physical culture» discipline / Y. V. Lukonin, Е. I. Sheyenko, V. А. Еpke // Modern technologies of education quality provision: materialy Vserosiyskoy nauchno-prakticheskoy konferentsiyi. – Bаrnaul: АltGTU, 2006. – P. 213–217.

Naskalov V. М. Peculiarities of rating control organization of students / V. М. Naskalov // Теоriya i praktika fi zkultury. – 2002. – N 10. – P. 55–59.

Оsipov А. Y. Sports rating as a factor of increase of the amount of students engaged in sport / А. Y. Оsipov, Е. М. Dvorkina, D. А. Shubin // Chelovek. Sport. Меditsina. – 2014. – N. 1, Vol. 14. – P. 108–111.

Polivayev А. G. From experience of rating control usage in physical education of pedagogical institution students / А. G. Polivayev, I. N. Grigorovich // Sibirskiy pedagogicheskiy zhurnal. – 2006. – N 2. – P. 118–123.

Solomakhina Т. R. Моdule-rating evaluation system and its impact on quality of student educational process in physical culture [Electronic resource] / Т. R. Solomakhina. – Access mode:http://cyberleninka.ru/ article/n/modulno-reytingovaya-sistema-otsenivaniya-i-eyo-vliyanie-na-kachestvo-obrazovatelnogo-protsessapo-fi zicheskoy-kulture-studentov

Тrofi mov I. S. Моnitoring physical development and fi tness of female students of humanitarian institution / I. S. Тrofi mov, L. V. Тrofi mova // Electronic scientifi c journal. – 2016. – N 10–3. – P. 335–342.

Fedchuk V. V. Сomparative analysis of student physical fi tness level dynamics during semester / V. V. Fedchuk, А. I. Аlifi rov // Innovatsionnaya nauka. – 2016. – N 3–2 (15).


Пристатейна бібліографія ГОСТ


Баранов В. В. Опыт использования балльно-рейтинговой системы организации учебного процесса (на материале физической культуры) [Электронный ресурс] / В. В. Баранов, М. И. Кабышева // Использование балльно-рейтинговой системы в высшем образовании. – 2014. – С. 28 –18. – Режим доступа: elib.osu. ru/bitstream/123456789/202/1/2818-2827.pdf.

Бондаренко И. Г. Определение уровня физической подготовленности студентов: двигательные тесты и метод индексов / И. Г. Бондаренко // Физ. воспитание студентов. – 2011. – No 2. – С. 10 –14.

Бурцев В. А. Педагогические условия эффективного применения системы рейтингового контроля в управлении спортивно ориентированным физическим воспитанием студентов в процессе формирования спортивной культуры личности / В. А. Бурцев, Е. В. Бурцева, Е. Н. Симзяева // Современ. пробл. науки и образования. – 2015. – No 2. – 170 –180.

Герасимов А. Ю. Физическое воспитание в техническом вузе с позиции формирования познавательной активности студентов / А. Ю. Герасимов // Совершенствование учебного и тренировочного процессов в системе образования: сб. науч. тр. – Ульяновск: УлГТУ, 2011. – С. 42–46.

Драндров Г. Л. Характеристика интереса студентов к физической культуре / Г. Л. Драндров, В. А. Бурцев, А. З. Шамгуллин // Фундаментальные исследования. – 2014. – No 3, ч. 2. – С. 383–387.

Ефимов-Комаров В. Ю. Организация учебного процесса по физической культуре с использованием балльно-рейтинговой системы оценки знаний / В. Ю. Ефимов-Комаров, Л. Б. Ефимова-Комарова, В. В. Рябчук // Тр. Санкт-Петербург. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – Т. 200. – С. 468–474.

Кожанов В. И. Применение системы рейтингового контроля в управлении физическим воспитанием студентов / В. И. Кожанов // Сибир. педагог. журн. – 2009. – No 13. – С. 444–448.

Луконин Ю. В. Модульно-рейтинговая система оценки качества учебной деятельности студентов по дисциплине «Физическая культура» / Ю. В. Луконин, Е. И. Шеенко, В. А. Ерке // Современные технологии обеспечения качества образования: мат. Всерос. научно-практ. конф. – Барнаул: АлтГТУ, 2006. – С. 213– 217.

Наскалов В. М. Особенности организации рейтингового контроля в процессе ППФП студентов вузов / В. М. Наскалов // Теория и практика физ. культуры. – 2002. – No10. – С. 55–59.

Осипов А. Ю. Спортивный рейтинг как фактор увеличения числа студентов, активно занимающихся спортом / А. Ю. Осипов, Е. М. Дворкина, Д. А. Шубин // Человек. Спорт. Медицина. – 2014. – No 1, Т. 14. – С. 108–111.

Поливаев А. Г. Из опыта применения рейтингового контроля в физическом воспитании студентов в педагогическом вузе / А. Г. Поливаев, И. Н. Григорович // Сибир. педагог. журн. – 2006. – No 2. – С. 118–123.

Соломахина Т. Р. Модульно-рейтинговая система оценивания и ее влияние на качество образовательного процесса по физической культуре студентов [Электронный ресурс] / Т. Р. Соломахина // Электрон. науч. журн. Курск. гос. ун-та. – 2016. – No 1 (37). – Режим доступа:http://cyberleninka.ru/article/n/modulnoreytingovaya-sistema-otsenivaniya-i-eyo-vliyanie-na-kachestvo-obrazovatelnogo-protsessa-po-fizicheskoykulture-studentov

Трофимов И. С. Мониторинг физического развития и физической подготовленности студенток гуманитарного вуза / И. С. Трофимов, Л. В. Трофимова // Электрон. науч. журн. – 2016. – No 103. – С. 335–342.

Федчук В. В. Сравнительный анализ динамики уровня физиеской подготовленности студентов в течение семестра / В. В. Федчук, А. И. Алифиров // Инновационая наука. – 2016. – No 32 (15).



Посилання

  • Поки немає зовнішніх посилань.


Creative Commons License
Ця робота ліцензована Creative Commons Attribution 4.0 International License.

ISSN: 1992-7908 (друк);

ISSN: 1992-9331 (інтернет);