РЕКЛАМА ЯК ФАКТОР ЗОВНІШНІХ КОМУНІКАЦІЙ ОРГАНІЗАЦІЙ СФЕРИ МАСОВОГО СПОРТУ ТА СПОРТУ ДЛЯ ВСІХ: АНАЛІЗ ЗАРУБІЖНИХ КОНЦЕПЦІЙ

Автор(и)

  • Олена Кравченко Національний університет фізичного виховання і спорту України, Київ, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.32652/tmfvs.2014.3.96-100

Ключові слова:

внешние коммуникации, реклама, творчество, потребители, рекламный менеджмент, спортивный маркетинг

Анотація

Реклама является неотъемлемым внешним коммуникационным каналом любой организации. На основании изучения и обобщения опыта англоязычной научной литературы определены особенности рекламы как существенного фактора внешних коммуникаций организаций сферы массового спорта и спорта для всех, исследован элемент творчества в создании рекламных объявлений, выявлены факторы влияния рекламы на потребителей, создана основа для дальнейших исследований. Ведь мало просто создать рекламное объявление, его необходимо сделать понятным, привлекательным и стимулирующим для воспринимающих его реципиентов.

Посилання

Amabile T. M. Creativity in context / T.M. Amabile, M. A. Collins, R. Conti et al. – Boulder, CO: Westview Press, Inc., 1996. – 336 p.

Dawn B. Towards a critical multicultural marketing theory / B. Dawn // Marketing theory. – 2002. – Vol. 2, N 2. – P. 207–236.

Gladden J. M. Managing North American major professional sports teams in the new millennium: a focus on building brand equity / J. M. Gladden, R. L. Irwin, W. A. Sutton // J. Sport Manag. – 2001. – No 15. – P. 297–317.

Goss B. D. Applying an advertising creativity model to the NFL’S Black quarterbacks and postmodern sport marketing practices / B. D. Goss, C. B. Jubenville, F. G. Polite // Market. Manag. J. – 2007. – Vol. 17, N1 – P. 65–81.

Holbrook M. B. Mirror, mirror on the wall: what’s unfair in reflections on advertising / M. B. Holbrook // J. Market. – 1987. – No 51. – P. 94–104.

Kilbourne W. E. Sustainable communication and the dominant social paradigm: can they be integrated? / W. E. Kilbourne // Marketing Theory. – 2004. – Vol. 4, N3. – P. 187–208.

Smith R. E. Toward a general theory of creativity in advertising: examining the role of divergence / R. E. Smith, X. Yang // Marketing Theory. – Vol. 4, N 1/2. – 2004. – P. 31–58.

Pollay R. W. The distorted mirror: reflections on the unintended consequences of advertising / R. W. Pollay // J. Market. – 1986. – No 50. – P. 104–111.

##submission.downloads##

Опубліковано

2014-03-06

Номер

Розділ

Статті