РОЛЬ СТЕЙКХОЛДЕРІВ ДЛЯ СТВОРЕННЯ ЕФЕКТИВНОЇ СИСТЕМИ ЗОВНІШНІХ КОМУНІКАЦІЙ ОРГАНІЗАЦІЙ СФЕРИ МАСОВОГО СПОРТУ ТА СПОРТУ ДЛЯ ВСІХ

Олена Кравченко

Анотація


Раскрыта роль стейкхолдеров как субъектов внешних коммуникаций организаций сферы массового спорта и спорта для всех, так и внутренних. Анализ их деятельности подчеркивает их важность на стадиях планирования и создания проекта. Исследовано: в ком организация заинтересована и на сколько, какие коммуниканты заинтересованы в деятельности организации и каким образом, какие коммуниканты являются нежелательными для организации. Выделена основная цель анализа заинтересованных лиц и организаций – разработка проекта, который получит наибольшее количество поддержки.


Ключові слова


стейкхолдеры; коммуникации; внешние коммуникации; массовый спорт и спорт для всех; группы влияния; потребители

Повний текст:

PDF

Посилання


Eden C. Making Strategy: тhe Journey of Strategic Management / C. Eden, F. Ackermann. – London: Sage Publications, 1998. – 254 p.

Bowen R. Performing a Stakeholder Analysis/ R. Bowen. – [Electronic resource] / R. Bowen // Access mode: http://www.brighthubpm.com/templates-forms/3713-performing-a-stakeholder-analysis.

Stakeholder Analysis (Stakeholder Matrix) – [Electronic resource] // Effective Engagement // Access mode: http://www.dse.vic.gov.au/effective-engagement/toolkit/tool-stakeholder-analysis-stakeholder-matrix.


Пристатейна бібліографія ГОСТ




Посилання

  • Поки немає зовнішніх посилань.


Creative Commons License
Ця робота ліцензована Creative Commons Attribution 4.0 International License.

ISSN: 1992-7908 (друк);

ISSN: 1992-9331 (інтернет);