DOI: https://doi.org/10.32652/tmfvs.2014.4.107-110

РОЛЬ СТЕЙКХОЛДЕРІВ ДЛЯ СТВОРЕННЯ ЕФЕКТИВНОЇ СИСТЕМИ ЗОВНІШНІХ КОМУНІКАЦІЙ ОРГАНІЗАЦІЙ СФЕРИ МАСОВОГО СПОРТУ ТА СПОРТУ ДЛЯ ВСІХ

Олена Кравченко

Анотація


Раскрыта роль стейкхолдеров как субъектов внешних коммуникаций организаций сферы массового спорта и спорта для всех, так и внутренних. Анализ их деятельности подчеркивает их важность на стадиях планирования и создания проекта. Исследовано: в ком организация заинтересована и на сколько, какие коммуниканты заинтересованы в деятельности организации и каким образом, какие коммуниканты являются нежелательными для организации. Выделена основная цель анализа заинтересованных лиц и организаций – разработка проекта, который получит наибольшее количество поддержки.


Ключові слова


стейкхолдеры; коммуникации; внешние коммуникации; массовый спорт и спорт для всех; группы влияния; потребители

Повний текст:

PDF

Посилання


Eden C. Making Strategy: тhe Journey of Strategic Management / C. Eden, F. Ackermann. – London: Sage Publications, 1998. – 254 p.

Bowen R. Performing a Stakeholder Analysis/ R. Bowen. – [Electronic resource] / R. Bowen // Access mode: http://www.brighthubpm.com/templates-forms/3713-performing-a-stakeholder-analysis.

Stakeholder Analysis (Stakeholder Matrix) – [Electronic resource] // Effective Engagement // Access mode: http://www.dse.vic.gov.au/effective-engagement/toolkit/tool-stakeholder-analysis-stakeholder-matrix.


Пристатейна бібліографія ГОСТ






Creative Commons License
Ця робота ліцензована Creative Commons Attribution 4.0 International License.

ISSN: 1992-7908 (друк);

ISSN: 1992-9331 (інтернет);