РОЛЬ СТЕЙКХОЛДЕРІВ ДЛЯ СТВОРЕННЯ ЕФЕКТИВНОЇ СИСТЕМИ ЗОВНІШНІХ КОМУНІКАЦІЙ ОРГАНІЗАЦІЙ СФЕРИ МАСОВОГО СПОРТУ ТА СПОРТУ ДЛЯ ВСІХ
DOI:
https://doi.org/10.32652/tmfvs.2014.4.107-110Ключові слова:
стейкхолдеры, коммуникации, внешние коммуникации, массовый спорт и спорт для всех, группы влияния, потребителиАнотація
Раскрыта роль стейкхолдеров как субъектов внешних коммуникаций организаций сферы массового спорта и спорта для всех, так и внутренних. Анализ их деятельности подчеркивает их важность на стадиях планирования и создания проекта. Исследовано: в ком организация заинтересована и на сколько, какие коммуниканты заинтересованы в деятельности организации и каким образом, какие коммуниканты являются нежелательными для организации. Выделена основная цель анализа заинтересованных лиц и организаций – разработка проекта, который получит наибольшее количество поддержки.
Посилання
Eden C. Making Strategy: тhe Journey of Strategic Management / C. Eden, F. Ackermann. – London: Sage Publications, 1998. – 254 p.
Bowen R. Performing a Stakeholder Analysis/ R. Bowen. – [Electronic resource] / R. Bowen // Access mode: http://www.brighthubpm.com/templates-forms/3713-performing-a-stakeholder-analysis.
Stakeholder Analysis (Stakeholder Matrix) – [Electronic resource] // Effective Engagement // Access mode: http://www.dse.vic.gov.au/effective-engagement/toolkit/tool-stakeholder-analysis-stakeholder-matrix.
##submission.downloads##
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2017 Теорія і методика фізичного виховання і спорту
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.