ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ФОРМУВАННЯ ПЕРЦЕПТИВНИХ ВМІНЬ У МАЙБУТНІХ УЧИТЕЛІВ З ФІЗИЧНОЇ КУЛЬТУРИ

Анастасія Козак

Анотація


Подчеркнута актуальность для современной подготовки специалистов проблемы формирования педагогического мастерства и личности педагога. Выделены важнейшие компоненты квали­ фикационной характеристики педагога – педагогические умения, навыки и способности. Выявлено, что межличностное восприятие или познание людьми друг друга, наблюдения изменений личности ученика, понимание состояния другого человека, оказание эмоциональной поддержки является необходимой составляющей в педагогической деятельности.


Ключові слова


перцептивные умения; физическая культура; будущий учитель; профессионально-педагогическая деятельность

Повний текст:

PDF

Посилання


Vygotsky L. S. Соllected edition: in 6 v. Problems of psychics development / L. S. Vygotsky. – Мoscow: Pedagogika, 1983. – V. 3. – 366 p.

Gogunov Е. N. Psychology of physical education and sport: teaching guide for students of pedagogical institutions/ Е. N. Gogunov, B. I. Маrtyanov.– 2-nd edition. – Мoscow: Аkademia, 2004. – 224 p.

Honchar О. V. Pedagogical interaction as an art: scientific monograph / О. V. Honchar; edited by S. S. Iermakov. – Kharkiv: 2009. – No 1. – P. 47–50.

Derkach А. А. Pedagogical skill of coach / А. А. Derkach, А. А. Isayev. – Мoscow: izkultura I sport, 1981. – 375 p.

Dmitriyev S. V. School of perception, constructive thinking and productive action of athlete in the methods of psychologo-pedagogical education / S. V. Dmitriyev, Е. V. Bystritskaya, S. D. Neverkovich // Теоriya I praktika fiz. kultury. – 2013. – No 5. – P. 96–102.

Dubrovina I. V. Psychology : textbook [for students of pedagogical institutions] / I. V. Dubrovinaа, Е. Е. Da­ nilova, А. М. Prikhozhan. – Мoscow Аkademia, 2004. – 464 p.

Izard К. Psychology of emotions / К. Izard. – Saint Petersburg: Piter, 2008. – 154 p.

Petrovskaya А. А. Competence in communication / А. А. Petrovskaya – Мoscow: Pedagogika, 1998. – 263 p.


Пристатейна бібліографія ГОСТ


Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. Проблемы развития психики / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1983. – Т. 3. – 366 с.

Гогунов Е. Н. Психология физического воспитания и спорта : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Е. Н. Гогунов, Б. И. Мартьянов. – 2-е изд., дораб. – М.: Академия, 2004. – 224 с.

Гончар О. В. Педагогічна взаємодія як педагогічне мистецтво : наук. монографія / О. В. Гончар; за ред. С. С. Єрмаков. – Х.: ХДАДМ, 2009. – No 1.– С. 47–50.

Деркач А. А. Педагогическое мастерство тренера / А. А. Деркач, А. А. Исаев. – М.: Физкультура и спорт, 1981. – 375 с.

Дмитриев С. В. Школа восприятия, конструктивного мышления и продуктивного действия спортсмена в методике психолого-педагогического обучения / С. В. Дмитриев, Е. В. Быстрицкая, С. Д. Неверкович // Теория и практика физ. культуры. – 2013. – No 5. – С. 96–102.

Дубровина И. В. Психология : учеб. [для студ. пед. учеб. заведений] / И. В. Дуб­ровина, Е. Е. Данилова, А. М. Прихожан. – М.: Академия, 2004. – 464 с.

Изард К. Психология эмоций / К. Изард. – СПб.: Питер, 2008. – 154 с.

Петровская А. А. Компетентность в общении / А. А. Петровская – М.: Педагогика, 1998. – 263 с.





Creative Commons License
Ця робота ліцензована Creative Commons Attribution 4.0 International License.

ISSN: 1992-7908 (друк);

ISSN: 1992-9331 (інтернет);