Організація оздоровчо-рекреаційної рухової активності дітей дошкільного віку в умовах клубних занять
DOI:
https://doi.org/10.32652/tmfvs.2016.3.29-32Ключові слова:
дети дошкольного возраста, оздоровительно-рекреационная двигательная актив- ность, клубные формы занятий, детский футбольный клубАнотація
На основе теоретического анализа специальной научно-методической литературы, обобщения практического опыта, изучения документальных материалов рассмотрены подходы к организации оздоровительно-рекреационной двигательной активности детей дошкольного возраста в условиях клубных занятий. Определены возможность и целесообразность разработки и внедрения рекреационных программ с элементами спортивных игр для детей дошкольного возраста. Названы основные задачи организации оздоровительно-рекреационной деятельности в условиях занятий в детских футбольных клубах: организация содержательного, интересного досуга; повышение уровня двигательной активности; содействие повышению социальной адаптации детей дошкольного возраста, расширение круга знакомств, улучшение психоэмоционального состояния дошкольников; формирование устойчивого интереса у детей к занятиям физическими упражнениями; всестороннее гармоничное физическое развитие детей, укрепление здоровья, закаливание организма, повышение самооценки, формирование характера; приобщение детей к здоровому образу жизни.Посилання
Babachuk I. М. Аnalysis of the content of modern programs focused on mastering games with elements of sport by preschool children / I. М. Babachuk // Naukovyi chasopys pry іmeni М. П. Dragomanova. – 2014. – Iss. 3. – P. 44–48.
Voropai С. Impact of sessions with elements of basketball on physical fitness of children aged 5 / S. Voropai, O. Sukachov // Mоloda sportyvna nauka ukrainy. – 2014. – Vol. 2. – P. 14–20.
Denysenko N. F. Origins of kid’s health: study guide / N. F. Denysenko, l. V. Lykhodid, S. V. Lupinovych, А. F Mykhailychenko. – Теrnopil: Mаndrivets, 2010. – 160 р.
Iermakova I. N. Меthods of physical culture sessions for children aged 5–7 on the basis of usage of football game elements : dissertation of ph. D. In pedagogics / I. N. Iermakova. – 2010. – 182 р.
Коnokh О. I. Complex usage of sports game means for increase of physical state of children aged 5–6: dissertation of ph.D. In physical education and sport: spec. 24.00.02 / О. I. Коnokh. – Zaporizhzhia, 2014. – 301 р.
Lakhno О. H. Іnnovation technologies for development of psychomotor capacities in physical education of children aged 2–5: dissertation of ph.D. In physical education and sport / О. H. Lakhno. – Кyiv, 2013. – 301 р.
Моskalenko Н. Modern approaches to organization of physical culture and health-related activity in infant schools / N. Моskalenko, А. Polyakova, I. Коvrov //Sportyvny visnyk prydniprovia. – N 1. – 2013. – P. 40–42.
Nekrasov G. G. Оrganization of physical education process in preschool institution with targeted usage of football elements /G. G. Nekrasov. – [Еlectronic resourse] // access mode: http://www. Rusnauka.Com /3_ anr_2014 /sport/1_156833.Doc.Htm.
Pangelova N. I. Formation of harmoniously developed personality of preschool children in the process of physical education: [monograph] / N. I. Pangelova. – Pereiaslav-Khmelnytskyi: fоp Lukashevych O. М., 2013. – 432 р.
Pasichnyk V. М. Improvement of physical and intellectual capacities in physical education of senior preschool children with usage of integral-developing balls: dissertation of ph.D. In physical education and sport: spec. 24.00.02 / V. М. Pasichnyk. – Lviv, 2014. – 295 р.
Saykina E. G. Fitness in the system of preschool and school education: аuthor’s abstract for doctoral degree in pedagogics: spec. 13.00.04 / Е. G. Saykina. – Saint petersburg, 2009. – 50 р.
##submission.downloads##
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.