Підготовка до тренерської діяльності магістрів вищої школи

Ірина Євстігнеєва

Анотація


Установлено, что сложное и противоречивое утверждение инновационных подходов в высшем физкультурном образовании постепенно привело к необходимости обновления теоретических и методических основ подготовки будущего тренера-преподавателя к профессиональной деятельности. Определено, что современный спорт требует от тренера высоких способностей: он должен владеть всем арсеналом современных знаний, учитывать психологические, социальные, материально-технические и все другие аспекты подготовки спортсмена. Доведено, что успехи спортсменов во многом зависят от личности тренера – его знаний, педагогического таланта, авторитета, воли, способности к творческому обобщению.


Ключові слова


практика; специфика тренерской деятельности; деятельность тренера; современный спорт

Повний текст:

PDF

Посилання


Аndriushchenko V. P. Dawn of Europe: problems of new teacher formation for united Europe of the XXI century / V. P. Аndriushchenko. – Кyiv: Znannia Ukrainy, 2011. – 1099 p.

Аgapova N. G. Socio-centristic and personal-centristic paradigms in education (culturological analysis) / N. G. Аgapova // Personality. Culture. Society. – 2008. – V. 10, iss. 5–6 (44–45). – P. 265–271.

Аzhippo О. I. Тhеоretical and methodical bases of future physical culture teachers’ preparation for professional activity: Doctoral dissertation in Pedagogics: 13.00.04 / О. I. Аzhippo. – Kharkiv, 2013. – 485 p.

Batarshev А. V. Diagnostics of professionally signifi cant features / А. V. Batarshev, I. Y. Аlekseyeva, Е. V. Маyorova. – Saint Petersburg: Piter, 2007. – 192 p.

Berezhna Z. V. The content of professional competency of future coaches / Z. V. Berezhna // Pedahohika, psykholohia ta medyko-biolohichni problem fi z. vykhovannia і sportu: naukovyi zhurnal. – Kharkiv, 2007. – P. 3–6.

Ilyin E. I. Psychology of sports. Piter: 2008. – 352 p.

Pristupa E. N. Traditions of the national Ukrainian physical culture / E. N. Pristupa, V. S. Pilat. – Lviv: Troyan, 1991. – 275 p.

Svatyev A. V. Theoretical and methodical basess of the preparation of future coach-teacher for professional activity: Doctoral Dissertation in Pedagogics 13.00.04 / А. V. Svatyev. – Zaporizhzhia, 2013. – 485 p.


Пристатейна бібліографія ГОСТ


Андрющенко В. П. Світанок Європи: проблеми формування нового учителя для об’єднаної Європи XXI столяття / В. П. Андрющенко. – К.: Знання України, 2011. – 1099 с.

Агапова Н. Г. Социоцентристская и персонально-центристская парадигмы в образовании (культурологический анализ) / Н. Г. Агапова // Личность. Культура. Общество. – 2008. – Т. 10, вып. 5–6 (44–45). – С. 265–271.

Ажиппо О. Ю. Теоретичні й методичні засади підготовки майбутніх учителів фізичної культури до професійної діяльності в загальноосвітніх навчальних закладах: дис. ... доктора пед. наук: спец. 13.00.04 / О. Ю. Ажиппо. – Х., 2013. – 485 с.

Батаршев А. В. Диагностика профессионально важных качеств / А. В. Батаршев, И. Ю. Алексеева, Е. В. Майорова. – СПб.: Питер, 2007. – 192 с.

Бережна Ж. В. Зміст професійної компетентності майбутніх тренерів / Ж. В. Бережна // Педагогіка, психологія та мед.-біол. пробл. фіз. виховання і спорту: наук. журн. – Х., 2007. – С. 3–6.

Ильин Е. И. Психология спорта / Е. И. Ильин. – Питер: 2008. – 352 с.

Приступа Є. Н. Традиції української національної фізичної культури / Є. Н. Приступа, В. С. Пилат. – Л.: Троян, 1991. – 275 с.

Сватьєв А. В. Теоретичні і методичні засади підготовки майбутнього тренеравикладача до професійної діяльності: дис. ... доктора пед. наук : спец. 13.00.04 / А. В. Сватьєв. – Запоріжжя, 2013. – 485 с.



Посилання

  • Поки немає зовнішніх посилань.


Creative Commons License
Ця робота ліцензована Creative Commons Attribution 4.0 International License.

ISSN: 1992-7908 (друк);

ISSN: 1992-9331 (інтернет);