Проблеми формування та становлення спортивного бренду

Автор(и)

  • Лариса Калита Національний університет фізичного виховання і спорту України, Київ, Ukraine
  • Валерія Смірнова Національний університет фізичного виховання і спорту України, Київ, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.32652/tmfvs.2015.3.77-79

Ключові слова:

бренд, спортивный бренд, брендинг, бренд-менеджмент, физкультурно-спортивная услуга

Анотація

Раскрыты понятия и механизмы формирования отечественного спортивного бренда в тесной связи с популяризацией и спросом на физкультурно-спортивные услуги в условиях рынка. Было проведено анкетирование по данной проблематике. Методом анализа научной литературы и опроса экспертов были определены основные проблемы формирования отечественного спортивного бренда и предложены пути совершенствования механизма создания спортивного бренда как составляющей спроса на физкультурно-спортивные услуги в условиях рынка.

Посилання

Godin А. М. Branding: teaching guide / А. М. Godin, А. А. Dmitriyev, I. B. Bablenkov. – Мoscow.: Publishingtrading corporation «Dashkov and K °», 2004. – 364 p.

Lany Т. А. Brand – management: teaching practical guide / Т. А. Lany, Е. А. Semenova, S. А. Shilova. – Мoscow.: Publishing-trading corporation «Dashkov and K °», 2008. – 134 p.

Cotler F. Bases of marketing / F. Cotler; translated from English, – Мoscow.: Progress, 2007. – 656 p.

Vasilyeva М. Brand: Strength of personality / М. Vasilyeva, А. Nadein. – Saint Petersburg: Piter, 2003. – 280 p.

Тulupov V. V. Тhеоry and practice of advertising / V. V. Тulupov. – Saint Petersburg.: Mikhailov V. A. Publishing House, 2006. – 528 p.

##submission.downloads##

Опубліковано

2015-10-01

Номер

Розділ

Статті