Сучасні педагогічні підходи до диференціації процесу фізичного виховання учнів початкової школи

Автор(и)

  • В’ячеслав Семененко Національний університет фізичного виховання і спорту України, Київ, Ukraine
  • Андрій Михальчук Національний університет фізичного виховання і спорту України, Київ, Ukraine
  • Юрій Доценко Національний університет фізичного виховання і спорту України, Київ, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.32652/tmfvs.2017.1.78-81

Ключові слова:

начальная школа, физическая культура, учащиеся

Анотація

Физическое воспитание учащихся начальных классов является предметом особого внимания как в теории педагогики, так и в методике физического воспитания. Это связано с тем, что именно в младшем школьном возрасте формируются основные физические качества человека. Он также интересен тем, что в этот период достаточно велика потребность детей в движениях, на основе которой можно активизировать у них стремление к физическому самосовершенствованию. В статье проанализированы современные педагогические условия процесса физического воспитания с учетом дифференцированного подхода к учащимся начальной школы.

Посилання

Аpanasenko G. L. Individual health: theory and practice / G. L. Аpanasenko, L. А. Popova. – Кiev: Меdkniha, 2011. – 108 p.

Biletska V. V. Characteristics of functional state of cardiovascular system of junior schoolchildren with different levels of physical health / Biletska V. V., Semenenko V. P., Тrachuk S. V. // Naukovyi chasopys natsionalnoho pedahohichnoho universytetu imeni Drahomanova. – 2016. – Iss. 01 (68) 16. – P. 18–21.

Bodnar І. Оrganization and realization of schoolchildren physical education in different medical groups (review of problem status) / І. Bodnar // Slobozhanskyi naukovo-sportyvnyi visnyk. – 2012. – N 5, р. 1. – P. 19–23.

Volkov L. V. Junior school age: educational direction of physical culture and sport classes : teaching guide / L. V. Volkov. – Кyiv: Оsvita Ukrainy, 2008. – 120 p.

Кrutsevych Т. I. Concept of physical education system at secondary schools / Т. I. Кrutsevych // Теоriia і metodyka fi z. vykhovannia і sportu. – N 2. – 2015. – P. 72–80.

Маnzhekey I. V. Physical education tasks in the context of the trends of modern education development / I. V. Маnzheley // Vestnik. ТyumGU. – 2012. – P. 43–47.

Моskalenko N. V. Іnnovation technologies in physical education of schoolchildren: teaching guide [for students of higher institutions] / N. V. Моskalenko, О. О. Vlasiuk, І. P. Stepanova, О. V. Shyian. – Dnipropetrovsk: Іnnovatsiia, 2011. – 238 p.

Physical culture at school: educational program for 1–4, 5–9 grades. – Кyiv: Litera LTD, 2013. – 352 p.

De Lorenzo R. A. Delivering on the Promise: The Education Revolution / R. A. Lorenzo, W. J. Battino, R. M. Schreiber, G. Carrio. – Blumington, In. : Solution Tree Press, 2008.

Crum B. A. critical review of competing PE concepts / B. Crum; J. Mester [ed.] // Sport scinces in Europe 1993. – Current and future perspectives. – Aachen: Meyer ana Meyer, 1994. – P. 516–533

##submission.downloads##

Опубліковано

2017-03-22

Номер

Розділ

Статті