Умови підвищення ефективності організаційної взаємодії у системі спорту для всіх на місцевому рівні

Олег Вареник

Анотація


Cегодня в Украине особое значение обретает развитие международного движения «Спорт для всех». Целью исследования является анализ приоритетов интересов граждан избранных городов относительно организации их двигательной активности. В результате анкетного опроса определен общий уровень удовлетворения потребностей граждан трудоспособного возраста в организованной двигательной активности, уровень эффективности деятельности разных служб и организаций муниципального объединения. Выявлен ряд проблем, сдерживающих эффективное функционирование системы спорта для всех и возможные пути их решения, которые предлагаются самими жителями городов.


Ключові слова


спорт для всех; двигательная активность; организационное взаимодействие; местный уровень

Повний текст:

PDF

Посилання


Budnikov I. А. The Social context of organization of athletic-sporting motion at municipal level / I. А. Budnikov // Olympic sport and sport for all: 9 international scientifi c congress, dedicated for 75 years of NUFESU: theses of lectures / edit. V. М. Platonov et al. — Kyiv: Olympic Literature, 2005. — P. 44.

Dutchak М. V. Sport for all in Ukraine: theory and practice / М. V. Dutchak. — Kyiv: Olympic Literature 2009. — 280 p.

Dutchak М. V. Sport for all in Ukraine: results of the national questioning / М. V. Dutchak // Pedagogic, psychology and medical-biological problems of physical education and sport: collection of scientifi c labours/ edit. S. S. Ermakov; HGАDМ (ХХIIІ). — Kharkiv, 2006. — No 2. — P. 37—43.

Kirilenko О.М. Sociological analysis of sporting activity of population of Ukraine / О. M. Kirilenko // Sociology: theory, methods, marketing. — 2007. — No 3. — P. 169—187.

Кudelko V. Е. Organization and technology of management a physical culture and sport in the system of district territorial administrative formation: synops. PhD thesis.f.ed.: 24.00.02/ V. Е. Кudelko; HGAFC. — Kharkiv, 2005. — 20 p.

Мichuda Ju. P. A Field of physical culture and sport in the market conditions: conformities to law of functioning and development / Ju. P. Мichuda. — Кiev: Olympic Literature, 2007. — 216 p.

Novokreschenov V. V. Management of the fi eld of physical culture and sport: legal and organizational frameworks of cooperation: monograph / V. V. Novokreschenov; Izhevsk GТU. — Izhevsk: Publishing house IzhGТU, 2006. — 138 p.

Stepanova О. N. Sport Marketologiya: tools of sociologist (application of methods of mathemat. statistics for the decision of the applied marketings tasks): schoolbook. / О. N. Stepanova. — Мoscow: Sov. sport, 2003. — 72 p.

Stepanova О. N. Marketing in the fi eld of physical culture and sport / О. N. Stepanova. — Мoscow: Sov. sport, 2003. — 256 p.


Пристатейна бібліографія ГОСТ


Будников И. А. Социальный контекст организации физкультурно-спортивного движения на муниципальном уровне / И. А. Будников // Олімпійський спорт і спорт для всіх: тези доповідей IX міжнар. наук. конгр., присвяч. 75-річчю НУФВСУ / за заг. ред. В. М. Платонова та ін. — К.: Олімп. л-ра, 2005. — С. 44.

Дутчак М. В. Спорт для всіх в Україні: теорія та практика / М. В. Дутчак. — К.: Олімп. л-ра, 2009. — 280 с.

Дутчак М. В. Спорт для всіх в Україні: результати загальнонаціонального опитування / М. В. Дутчак // Педагогіка, психологія та мед.-біол. пробл. фіз. виховання і спорту: зб. наук. пр. / за заг. ред. С. С. Єрмакова; ХДАДМ (ХХПІ). — Х., 2006. — No 2. — С. 37—43.

Кириленко О. М. Соціологічний аналіз спортивної активності населення України / О. Кириленко // Соціологія: теорія, методи, маркетинг. — 2007. — No 3. — С.169—187.

Куделко В. Е. Організація і технологія управління фізичною культурою та спортом у системі районного територіально-адміністративного утворення: автореф. дис. на здобуття наук. ступеня канд. наук з фіз. виховання і спорту: 24.00.02 / В. Е. Куделко; ХДАФК. — Х., 2005. — 20 с.

Мічуда Ю. П. Сфера фізичної культури і спорту в умовах ринку: закономірності функціонування та розвитку / Ю. П. Мічуда. — К.: Олімп. л-ра, 2007. — 216 с.

Новокрещенов В. В. Управление сферой физической культуры и спорта: правовые и организационные основы взаимодействия / В. В. Новокрещенов; Ижевский ГТУ. — Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2006. — 138 с.

Степанова О. Н. Маркетология спорта: инструментарии социолога (применение методов математической статистики для решения прикладных маркетинговых задач): учеб. пособие / О. Н. Степанова. — М.: Сов. спорт, 2003. — 72 с.

Степанова О. Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта / О. Н. Степанова. — М.: Сов. спорт, 2003. — 256 с.



Посилання

  • Поки немає зовнішніх посилань.


Creative Commons License
Ця робота ліцензована Creative Commons Attribution 4.0 International License.

ISSN: 1992-7908 (друк);

ISSN: 1992-9331 (інтернет);