Умови підвищення ефективності організаційної взаємодії у системі спорту для всіх на місцевому рівні
DOI:
https://doi.org/10.32652/tmfvs.2013.1.40-44Ключові слова:
спорт для всех, двигательная активность, организационное взаимодействие, местный уровеньАнотація
Cегодня в Украине особое значение обретает развитие международного движения «Спорт для всех». Целью исследования является анализ приоритетов интересов граждан избранных городов относительно организации их двигательной активности. В результате анкетного опроса определен общий уровень удовлетворения потребностей граждан трудоспособного возраста в организованной двигательной активности, уровень эффективности деятельности разных служб и организаций муниципального объединения. Выявлен ряд проблем, сдерживающих эффективное функционирование системы спорта для всех и возможные пути их решения, которые предлагаются самими жителями городов.
Посилання
Budnikov I. А. The Social context of organization of athletic-sporting motion at municipal level / I. А. Budnikov // Olympic sport and sport for all: 9 international scientifi c congress, dedicated for 75 years of NUFESU: theses of lectures / edit. V. М. Platonov et al. — Kyiv: Olympic Literature, 2005. — P. 44.
Dutchak М. V. Sport for all in Ukraine: theory and practice / М. V. Dutchak. — Kyiv: Olympic Literature 2009. — 280 p.
Dutchak М. V. Sport for all in Ukraine: results of the national questioning / М. V. Dutchak // Pedagogic, psychology and medical-biological problems of physical education and sport: collection of scientifi c labours/ edit. S. S. Ermakov; HGАDМ (ХХIIІ). — Kharkiv, 2006. — No 2. — P. 37—43.
Kirilenko О.М. Sociological analysis of sporting activity of population of Ukraine / О. M. Kirilenko // Sociology: theory, methods, marketing. — 2007. — No 3. — P. 169—187.
Кudelko V. Е. Organization and technology of management a physical culture and sport in the system of district territorial administrative formation: synops. PhD thesis.f.ed.: 24.00.02/ V. Е. Кudelko; HGAFC. — Kharkiv, 2005. — 20 p.
Мichuda Ju. P. A Field of physical culture and sport in the market conditions: conformities to law of functioning and development / Ju. P. Мichuda. — Кiev: Olympic Literature, 2007. — 216 p.
Novokreschenov V. V. Management of the fi eld of physical culture and sport: legal and organizational frameworks of cooperation: monograph / V. V. Novokreschenov; Izhevsk GТU. — Izhevsk: Publishing house IzhGТU, 2006. — 138 p.
Stepanova О. N. Sport Marketologiya: tools of sociologist (application of methods of mathemat. statistics for the decision of the applied marketings tasks): schoolbook. / О. N. Stepanova. — Мoscow: Sov. sport, 2003. — 72 p.
Stepanova О. N. Marketing in the fi eld of physical culture and sport / О. N. Stepanova. — Мoscow: Sov. sport, 2003. — 256 p.
##submission.downloads##
Опубліковано
Номер
Розділ
Ліцензія
Авторське право (c) 2017 Теорія і методика фізичного виховання і спорту
Ця робота ліцензується відповідно до Creative Commons Attribution 4.0 International License.